Сьогодні: 04 грудня 2021, 05:36




Відповісти  [ 2 повідомлень ] 
 ФАЛЬСИФИКАЦИИ НЛО 
Автор Повідомлення
Місцеві
Аватар користувача

З нами з: 07 червня 2009, 03:44
Повідомлень: 125
Звідки: Украина
Повідомлення ФАЛЬСИФИКАЦИИ НЛО
История знает массу случаев гениальных фальсификаций, связанных с НЛО и пришельцами. Человечество всегда увлекала тема контакта с внеземными цивилизациями. Видимо, настолько, что люди готовы заниматься самообманом, придумывая себе и другим «подлинные» истории о похищениях пришельцами, зависающих напротив их окон летающих тарелках и зеленых человечиках у себя на кухне.
Да и, чего уж душой кривить? Места, в которых, якобы, видели НЛО или находили «стопроцентно подлинный» труп инопланетянина, пользуются огромным спросом у интересующихся туристов.
Первый известный случай фальсификации НЛО относится чуть ли не к 1897 году. Тогда фермер, уроженец штата Канзас, даже не пользовался какими бы то ни было материалами, для создания сенсации. Он просто заявил в местную газету, что недавно над его фермой зависла светящаяся «сигара» из которой пришельцы спустили канат, которым заарканивали его скот и поднимали к себе на корабль. Новость была тут же опубликована вместе с комментариями очевидцев, подтверждающих факт необычного скотокрадства.
Зображення Зображення Зображення
Зображення Зображення
И все это было так убедительно, что никто и не учел, что сам фермер, и «очевидцы» состояли в местном «клубе Фантазеров». Они частенько собирались и травили друг другу байки об инопланетянах и вообще, о непознанном. Историю с «сигарой» раскрыли лишь в 1977 году, когда в научном журнале «Фейт» были, наконец, опубликовано подлинное положение дел. Иногда шутники, выдавая очередную байку, связанную с НЛО, помимо толп заблуждающихся, получают еще и кучу проблем. Например, случай в долине Ацтеков, произошедший благодаря двум особливо предприимчивым молодым людям - Силосу Ньютону и Лео Джебауэру. Эта парочка пустила слух, что в Оленьем каньоне,что в 12 милях от долины Ацтеков, потерпел крушение космический корабль. С собой он нес сверхсекретные и неведомые человечеству технологии по добыче нефти и команду из шестнадцати трехдюймовых гуманоидов.
Эта история очень впечатлила доверчивого и увлекающегося Фрэнка Скалли, который подлил масла в огонь, написав книгу «По ту сторону летающей тарелки».
В своей книге доверчивый автор писал, что отсутствие каких бы то ни было следов объясняется действиями некоей засекреченной группы, работающей на правительство, подчистившей их. В свою очередь, Ньютон с Джебауэром, увидев, что их инсценировка пользуется таким успехом, перешли к следующему этапу. Они заявили, что им удалось воспользоваться технологиями пришельцев, установив некую супермашину по выкачиванию нефти прямо в долине. И к парочке сразу поспешили инвесторы, вкладывая в дело баснословные деньги.
Однако, в том же 1952 году, журналисту издания «Хроника Сан-Франциско» удалось получить образцы материала, из которого была изготовлена чудесная машина.
Неведомой материей со звезд оказался обычный алюминий, о чем автор сразу же и написал в своей статье. А уж она повлекла за собой грандиозный скандал с инвесторами, пока в 1953 году не объявился вложивший в дело больше всех, миллионер Герман Глэйдер. Он и предъявил проходимцам обвинения, а «обладателей внеземного ноу-хау» вполне по земным обычаям посадили за мошенничество.
Ньютон с Джебауэром и вправду погорячились, запросив на закупку дополнительного оборудования почти 18,500 тысяч долларов, хотя настоящая его цена не превышала и трех тысяч.
Свое продолжение эта история получила в 1998 году, когда некая Линда Моутон Хов заявила, что располагает проверенной информацией, подкрепленной правительственными документами о том, что падение летающей тарелки в долине Ацтеков не миф двух проходимцев, а неоспоримый факт. Само собой, все, чем располагала госпожа Хов, так это слухом, прошедшим через не один десяток уст и своей фантазией. Однако ей удалось, таким образом, еще через десяток людей, заинтересовать этой историей сначала редактора таблоида, а после сотрудника ФБР, который, в свою очередь, довел эту информацию до внимания вышестоящего начальства.
Жителям долины Ацтеков оставалось только наблюдать за тем, как история раскручивается и зарабатывать на туристах, для которых долина стала местом паломничества.
Есть мнение, что фильм "Вскрытие инопланетянина" - самая большая фальсификация ХХ века.
В 1995 году лондонский бизнесмен Рэй Сантилли совершил поступок, вызвавший самые ожесточенные споры. Он обнародовал содержание своего документального телефильма «Вскрытие инопланетянина - факт или фикция?» на первых страницах журналов более чем в двадцати странах. После этого фильм компании «Фоке Нетворкс» стал необычайно популярным. Его показ неоднократно повторялся по многочисленным кабельным и спутниковым телеканалам...
Рэй Сантилли утверждает, что в 1992 году он находился в американском городе Кливленде, штат Огайо, где разыскивал видеоклипы исполнителей рок-н-ролла 50-х годов. По словам Сантилли, там он встретился с пожилым джентльменом, у которого приобрел редкий клип Элвиса Пресли. Этот клип его обладатель снял собственноручно. Незадолго до отъезда Сантилли джентльмен снова связался с ним и предложил купить у него нечто совершенно иное...
Автор уникальных съемок рассказал, что перед тем, как стать «свободным художником», ему пришлось служить в американской армии и выполнять там работу кинооператора. Однажды в 1947 году его посадили в самолет и доставили в Росуэлл, штат Нью-Мексико, где он должен был выполнить особое задание.
Перед вылетом ему сообщили, что предстоит заснять место катастрофы и обломки советского самолета-разведчика, но, прибыв на место, он узнал, что снимать придется совсем другое. Этим «другим» оказались обломки НЛО, потерпевшего аварию вблизи Росуэлла, а также процесс вскрытия двух погибших членов его экипажа...
Вот фильм о вскрытии инопланетянина и предлагалось купить Сантилли. Разумеется, Сантилли заинтересовался предложением и через несколько дней, по приглашению бывшего оператора, приехал к нему домой. К удивлению бизнесмена, пленка действительно запечатлела процесс вскрытия неземного существа...
Сантилли тут же согласился купить фильм за наличные и обещал никогда и никому не называть имени продавца. Через два года он доставил фильм в Великобританию, где перевел на видеопленку...
Фильм вызвал множество диаметрально противоположных мнений. Так, Сантилли всегда утверждал: фильм прошел экспертизу, в результате которой установлено, что он действительно отснят в 1947 году. На самом деле это не совсем так. Были исследованы только фрагменты кинопленки, на которой снят фильм, но ни один из них не содержит сцен из фильма, демонстрировавшегося по телевидению, или из фильма, записанного на видеокассету...
Ну, а заявления Сантилли относительно подлинности других сцен фильма, таких как место аварии НЛО, также представляются необоснованными. Вообще большинство исследователей НЛО считают фильм подделкой и обвиняют Сантилли в фальсификации. Но факт остается фактом: на сегодняшний день не существует реальных доказательств того, что Сантилли является фальсификатором!..
По мнению авторов брошюры “В объективе – НЛО” Кузовкина А.С. и Непомнящего Н.Н., как правило, при изготовлении фальшивых снимков используются достаточно простые приемы. Основными из них являются методы фотомонтажа и методы съемки модели (а в настоящее время и монтаж в программе Photoshop...). Итак, фотомонтаж может изготавливаться следующими способами:
Двойная экспозиция кадра при съемке. Суть его заключается в съемке пейзажа с последующим экспонированием этого же кадра уже для фиксации модели НЛО. Не каждый фотоаппарат позволяет проводить такого рода съемки. Кроме того, способ годится только для получения изображения светлого "НЛО" на темном фоне. Двойная экспозиция может произойти и из-за неисправности техники (неправильная перемотка кадра), либо ошибки фотографа (повторная съемка на отснятую пленку). Однако, такой дефект опытный фотограф определит с первого взгляда. "Сопка Дионисия близ г. Анадырь (Магаданская область). Снимок сделан Корниловой Екатериной Ивановной 10.08.1995 г., во время семейного выезда на отдых. Никто из присутствующих (за исключением Корниловой) ничего необычного не наблюдал, несмотря на попытки Екатерины Ивановны привлечь внимание родственников к постоянно перемещающемуся над ними объекту. Это побудило ее взять фотоаппарат и сделать этот снимок."


Очевидно, что в данном случае в роли НЛО выступил абажур настольной лампы.
Пересъемка фотографии пейзажа с нанесенным на нее рисунком НЛО является более изощренным способом обмана. Для этого необходимо фоновое изображение (например - вид из окна) и небольшие навыки рисования или изготовления моделей. Следует отметить, что пересъемка такого коллажа требует определенных навыков и технической оснащенности. Вероятность вычисления обмана зависит от качества исполнения работы.
Иногда фальсификации изготавливают методом наложения, когда экспонирование при печати производится дважды (с разных негативов на один лист фотобумаги). Это высокий класс Фальсификации НЛОфотомонтажа. В этом случае ясность вносит осмотр негатива. Если снимок фальсифицирован, негатив под разными предлогами не представляют. Необходимо также внимательно исследовать зерно на изображениях мнимого НЛО и окружающей его панорамы. Несовпадение размеров зерна явно свидетельствует о подделке. Вместе с тем, повсеместное распространение коммерческих фотолабораторий отодвинуло в область преданий любительскую печать фотографий. Вместе с домашними фотолабораториями исчезают и умельцы фотомонтажа.
Негативы фотографии для проведения анализа автор снимка предоставить отказался. Однако тщательный анализ фотоснимка показал несоответствие зерна фотопленки на изображении и окружающей панораме. (А.Кузовкин "Портрет "тарелки" или фотошутка?", "Аномалия", №2, 1991)
Поддельные фотографии НЛО гораздо сложнее "вывести на чистую воду" если они изготовлены путем съемки модели "летающей тарелки".
Довольно часто можно увидеть фотографию плоской модели. Например, из темной бумаги вырезают силуэт, наклеивают на оконное стекло и из комнаты производят съемку панорамы за окном. Анализ изображения прост и заключается в сравнении резкости мнимого НЛО объектов за окном, расположенных заведомо дальше, чем муляж. Существует компьютерный метод оценки негатива, позволяющий переводить градации оптической плотности негатива в соответствующие псевдоцвета. Повышение информативности снимка позволяет выявить более детально структуры изображения. Как правило, фальшивки являют собой одноцветное пятно.
Не каждому захочется возиться с изготовлением модели. В качестве нее может отлично сгодиться шляпа, миска, крышка от кастрюли, колпак от автомобильного колеса, подброшенные в воздух или подвешенные на тонкой леске. Под определенным ракурсом на летающую тарелку похожи самолеты, а уж в облаках можно найти сколь угодно сложную форму.
Очень специфичную фотографию можно получить, если во время экспозиции в поле зрения аппарата перемещаются источники света. В этом случае на пленке отражается своеобразный "трек", который впоследствии можно выдать за аномалию. Большинство таких фотографий делается на длительной выдержке (несколько секунд) в ночное время. При этом источник света не обязательно должен перемещаться - достаточно пошевелить фотоаппарат.
Развитие компьютерной техники стирает грань между фантазией и реальностью. Подделка компьютерных фотографий доступна теперь даже школьнику.
Целую группу фотографий НЛО составляют изображения объектов, не наблюдавшихся во время съемки. Зачастую эти объекты на пленке оказываются случайно, однако существует ряд исследователей, сделавших фотографирование невидимых объектов предметом изучения.
Очевидно, что чем большее число рецепторов человека получают информацию о каком-либо событии, тем больше информативность и достоверность наблюдения. Касаемо наблюдений НЛО, больший интерес представляют наблюдения, подкрепленные техническими средствами (фотография, видеозапись, показания радара или магнитометра). Однако в случае, когда фотоаппарат или радар увидел что-то не видимое человеческому глазу, наиболее вероятно предположение об обыденном происхождении “объекта” - нарушение технологии процесса, игнорирование малозначительных эффектов и пр. И неразумно списывать фотографический брак на внеземные силы.
Наиболее часто за НЛО принимается изображение, вызванное оптическим эффектом, связанным с присутствием в кадре сильного источника света, и вызванным явлением аберрации и бликами (отражением) в объективе аппарата. Несмотря на наличие просветляющих покрытий на линзах объектива, примерно 1% падающего на него света претерпевает серию отражений от поверхности линз. При наличии в кадре источника света в стороне от оси объектива, симметрично относительно центра кадра мы увидим светлый овальный, многоугольный или юлообразный блик. И снова фотография из книги Приймы “Неведомые миры”. На ней господин Прийма проводит сеанс медитативной релаксации. На голове партнерши - наушники, элемент "внеземной радиостанции". К голове женщины подлетает шар, не наблюдавшийся визуально. Судя по тексту книги, первый раз зеркало попало в кадр случайно, однако впоследствии, не задумываясь о физической сути явления, Прийма объявил блики на оптике - НЛО и дал команду чаще фотографировать зеркала. На основе факта “появления НЛО из зеркала” Прийма делает новые “сенсационные” выводы, все дальше удаляясь в мечтах от реальности. К сожалению, господин Прийма - профессиональный литератор и слабо знаком с законами оптики. Иначе он бы понял, что таинственные шары, возникающие на снимках, являются вполне обычным оптическим эффектом, вызванным отражением фотовспышки в зеркалах, а не "пришельцами из зазеркального мира".
Фотовспышка и неоднородность среды являются причинами для появления еще одного типа любопытных эффектов. Когда в ночное время производится фотографирование со вспышкой, в пространство между объективом и объектом съемки могут попасть снежинки, капли дождя или насекомые, на которые фотограф и внимания не обратит. Через окуляр фотоаппарата в ночное время очень трудно заметить мелкий объект на расстоянии в 40 – 60 см.
Когда же срабатывает фотовспышка, на доли секунды (средняя вспышка дает импульс длительностью 1/1000 сек.) эта капля или снежинка освещается мощным световым потоком. Поскольку эта снежинка находится ближе к источнику света, чем объект съемки, то она будет освещена гораздо лучше. И, следовательно, будет хорошо заметна на фотографии. Особенность нашей психики такова, что световое пятно, появившееся на фотографии, мы будем воспринимать не как мелкий объект на переднем плане, а как большой, сопоставимый по размерам с объектами среднего или заднего плана.

Зображення

_________________
Как увидел неопознанный объект — «шмальни» ракетой! ©

Зображення
Помни! Большой брат следит за тобой!


22 травня 2010, 18:10
Профіль
Модератор
Аватар користувача

З нами з: 28 квітня 2010, 02:06
Повідомлень: 658
Звідки: Рівне
Повідомлення Re: ФАЛЬСИФИКАЦИИ НЛО
я знаю автора работ по анализе подделок из которого Вы скопировали! Зовут его Вадим Андреев. А сайт из которого ссылки - это клон, причем сделанный без разрешения автора работ. http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/index.htm
взято отсюда http://vadim-andreev.narod.ru/ufo/foto.htm

Он вовсе не скептик к НЛО, о аналитик, и очень много полезного для уфологии сделал.

Да мы все знаем что жуликов очень много, и что-то с этим надо делать!

На днях выложу две очень интересные статьи!


16 липня 2010, 18:16
Профіль WWW
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Відповісти   [ 2 повідомлень ] 

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Вперед:  
 cron

При будь-якому використанні матеріалів сайту гіперпосилання на http://www.anomaly.pp.ua обов'язкове.

Зв'язок з адміністрацією сайту: admin[пошта]anomaly.pp.ua


Powered by phpBB © 2007 phpBB Group.

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов ufology-news.com