TR-3B - секретные аппараты США?
ASTRA TR3B Последние 20-30 лет НЛО треугольной формы стали частыми гостями земного неба. До 1960 года, согласно перечню Боба Пратта, было всего четыре случая наблюдения подобных объектов. Первое в 1855 году, над Бермудскими островами Имеет место и утверждение, что "треугольники" имеют чисто земное происхождение, но созданы с применением инопланетных технологий, полученных после аварий НЛО, или в результате сговора правительств с инопланетянами для установления глобального контроля над планетой.
Косвенными подтверждениями этого являются случаи сопровождения их военными самолетами и прошлогодний шпионский скандал между США и Россией, вызванный хищением чертежей секретных двигателей, созданных, видимо, с применением внеземных технологий.
"Масла в огонь" подлила и полемика в сети Интернет между "скептиком" Джоном Куйманом и Эдгаром Фуше (Fouche), который утверждает, что "летающие треугольники" являются секретными американо-британскими аэрокосмическими летательными аппаратами с антигравитационными плазменно-ядерными двигателями "TR-3B".
Фуше утверждает, что плазма (ртутная), циркулируя в ускорителе, поступает в магнитный полевой прерыватель (MFD), расположенный в центре корпуса вращающегося аппарата. При давлении 250 атмосфер и температуре 150 градусов шкалы Кельвина, она разгоняется в ускорителе до 50000 оборотов в минуту. В результате этого создается гравитационный пробой, уравновешивающий гравитацию. МFD-генератор магнитных вихревых полей способен нейтрализовать гравитационный эффект массы до 89%. Поток из МFD-генератора "TR-3B" является причиной возникновения чрезвычайно экстремального света, который принимают за нечеловеческий.
Поступательное и вращательное движение аппарата осуществляется тремя многоцелевыми установками, размещенными по углам треугольной платформы "TR-3B". Эти аппараты бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров.
Пилоты на борту "TR-3B" с комфортом переносят ускорение до 40 G, так как при 89% потери гравитации, это составит всего 4,2 G. Мощность двигательных установок МFD-генераторов ограничена только перегрузками, которые могут выдержать пилоты.
РАЗОБЛАЧЕНИЕ:Сам текст ничего, кроме истерического смеха, не заслуживает.
Особенно порабовала температура жидкой ртути в 150 градусов Кельвина. Я понимаю, что школа в РФ деградировала, но такое...
Специально для учеников младших классов и приравненных к ним: 150 градусов Кельвина - это -123 (минус сто двадцать три) градуса Цельсия. При такой темпрературе не только ртуть вполне твёрдая, но и вода, и углекислый газ уже твёрдый, и некоторые другие газы уже текут;)
Уменьши ты "гравитационный эффект" хоть на 89, хоть на 99 % - всё равно останешься на месте;) Чтобы предмет куда-то полетел, сила тяжести, действующая него, должна быть уменьшена на 100% (сто процентов), а лучше - где-то на 110-120%, чтобы и вертикальную маневренность иметь, и хоть какой-то запас на всякие неприятности...
Автор по каким-то, известным только ему, причинам думает, что перегрузка в 4,2 единицы переносится "с комфортом". Исходя из этого утверждения можно сделать вывод, что автор знаком с перегрузкой только по литературе, кинематографу и компьютерным играм. Иначе он бы знал, что КОМФОРТНОЙ явялется перегрузка в 1 (одну) единицу, а даже "двойка" уже имеет медицинские ограничения по продолжительности и направлению действия, 4 - это уже просто серьёзно, и без специальных тренировок, предварительного медосмотра и специального снаряжения нежелательно...
Нарисованный объект НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не сможет двигаться со скоростью 8 М ни горизонтально, ни ТЕМ БОЛЕЕ вертикально, сколь бы мощным не был на нём двигатель. И КСТАТИ, преодолевший в вертикальном подъёме 1 (один) Мах (никак не советский рекордный самолёт П-42 (вариант Су-27) имел тяговооружённость больше 2 (а здесь 0,89)...