Лабораторія досліджень аномальних явищ http://www.anomaly.pp.ua/ |
|
TR-3B - секретные аппараты США? http://www.anomaly.pp.ua/viewtopic.php?f=60&t=462 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | IgorEIBC [ 09 листопада 2010, 00:22 ] |
Тема повідомлення: | TR-3B - секретные аппараты США? |
ASTRA TR3B Последние 20-30 лет НЛО треугольной формы стали частыми гостями земного неба. До 1960 года, согласно перечню Боба Пратта, было всего четыре случая наблюдения подобных объектов. Первое в 1855 году, над Бермудскими островами Имеет место и утверждение, что "треугольники" имеют чисто земное происхождение, но созданы с применением инопланетных технологий, полученных после аварий НЛО, или в результате сговора правительств с инопланетянами для установления глобального контроля над планетой. Косвенными подтверждениями этого являются случаи сопровождения их военными самолетами и прошлогодний шпионский скандал между США и Россией, вызванный хищением чертежей секретных двигателей, созданных, видимо, с применением внеземных технологий. "Масла в огонь" подлила и полемика в сети Интернет между "скептиком" Джоном Куйманом и Эдгаром Фуше (Fouche), который утверждает, что "летающие треугольники" являются секретными американо-британскими аэрокосмическими летательными аппаратами с антигравитационными плазменно-ядерными двигателями "TR-3B". Фуше утверждает, что плазма (ртутная), циркулируя в ускорителе, поступает в магнитный полевой прерыватель (MFD), расположенный в центре корпуса вращающегося аппарата. При давлении 250 атмосфер и температуре 150 градусов шкалы Кельвина, она разгоняется в ускорителе до 50000 оборотов в минуту. В результате этого создается гравитационный пробой, уравновешивающий гравитацию. МFD-генератор магнитных вихревых полей способен нейтрализовать гравитационный эффект массы до 89%. Поток из МFD-генератора "TR-3B" является причиной возникновения чрезвычайно экстремального света, который принимают за нечеловеческий. Поступательное и вращательное движение аппарата осуществляется тремя многоцелевыми установками, размещенными по углам треугольной платформы "TR-3B". Эти аппараты бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Пилоты на борту "TR-3B" с комфортом переносят ускорение до 40 G, так как при 89% потери гравитации, это составит всего 4,2 G. Мощность двигательных установок МFD-генераторов ограничена только перегрузками, которые могут выдержать пилоты. РАЗОБЛАЧЕНИЕ: Сам текст ничего, кроме истерического смеха, не заслуживает. Особенно порабовала температура жидкой ртути в 150 градусов Кельвина. Я понимаю, что школа в РФ деградировала, но такое... Специально для учеников младших классов и приравненных к ним: 150 градусов Кельвина - это -123 (минус сто двадцать три) градуса Цельсия. При такой темпрературе не только ртуть вполне твёрдая, но и вода, и углекислый газ уже твёрдый, и некоторые другие газы уже текут;) Уменьши ты "гравитационный эффект" хоть на 89, хоть на 99 % - всё равно останешься на месте;) Чтобы предмет куда-то полетел, сила тяжести, действующая него, должна быть уменьшена на 100% (сто процентов), а лучше - где-то на 110-120%, чтобы и вертикальную маневренность иметь, и хоть какой-то запас на всякие неприятности... Автор по каким-то, известным только ему, причинам думает, что перегрузка в 4,2 единицы переносится "с комфортом". Исходя из этого утверждения можно сделать вывод, что автор знаком с перегрузкой только по литературе, кинематографу и компьютерным играм. Иначе он бы знал, что КОМФОРТНОЙ явялется перегрузка в 1 (одну) единицу, а даже "двойка" уже имеет медицинские ограничения по продолжительности и направлению действия, 4 - это уже просто серьёзно, и без специальных тренировок, предварительного медосмотра и специального снаряжения нежелательно... Нарисованный объект НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ не сможет двигаться со скоростью 8 М ни горизонтально, ни ТЕМ БОЛЕЕ вертикально, сколь бы мощным не был на нём двигатель. И КСТАТИ, преодолевший в вертикальном подъёме 1 (один) Мах (никак не советский рекордный самолёт П-42 (вариант Су-27) имел тяговооружённость больше 2 (а здесь 0,89)... |
Автор: | IgorEIBC [ 09 листопада 2010, 00:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: TR-3B - секретные аппараты США? |
Также треугольники можна спутать из: В2 Локхид FDL5MA Чем сильнее в человеке суеверия, тем дальше они уводят человека от истины. Не дайте себя запутать. 1. RQ-3 Darkstar Производитель: Lockheed Martin/Boeing. Первый испытательный полет: 1996 . Период использования: отсутствует. Программа закрыта в 1999 году. Гриф секретности: снят в 1995. Размеры : длина — 4,5 м.; размах крыльев — 21 м.; Летные характеристики: крейсерская скорость — 463 км/ч, потолок высоты — более 13,7 тыс. км. Связь с НЛО: Официальная продолжительность жизни этого безымянного самолета-шпиона была краткой и безрадостной. Машину преследовали неудачи в спустя всего три года программа была свернута. Однако в 2003 году журнал Aviation Week сообщил, что идентичный БПЛА-невидимка был использован в Ираке. Это дало пищу для спекуляций, будто публичное закрытие программы было объявлено лишь для того, чтобы в тайне возродить ее для выполнения секретных заданий Фото: U.S. Department of Defense 2. U-2 Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1955. Период использования: с 1957 до настоящего времени. Гриф секретности: снят в 1960. Размеры : длина — 15 м.; размах крыльев — 24 м.; Летные характеристики: максимальная скорость — 805 км/ч, потолок высоты — 26 тыс. км. Связи с НЛО: Разработанный специально для проведения высотной разведки, U-2, его длинными крыльями планера и серебристой окраской был довольно приметен для наблюдателей, как на земле, так и в воздухе. В 60-х годах самолет стали окрашивать в черный цвет, чтобы понизить коэффициент отражения. Фото: Air Force Link 3. SR-71 Blackbird Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1964. Период использования: с 1966 до 1990 и с 1995 до 1998. Гриф секретности: снят в 1964. Размеры : длина — 32 м.; размах крыльев — 17 м.; Летные характеристики: максимальная скорость — 3,9 тыс. км/ч, потолок высоты — 26 тыс. км. Связь с НЛО: Этот самолет-шпион типа "летающее крыло" имеет еще более необычный вид, чем U-2. Проект на короткое время был реанимирован в середине 90-х, а слухи о том, что новый проект Aurora, успевший стать легендарным, является наследником SR-71, обеспечило как апологетов существования НЛО, так и скептиков, новым источником необъяснимых явлений. Фото: NASA 4. P-791 Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 2006. Период использования: неизвестен. Связь с НЛО: Фотографии и видеозаписи, сделанные очевидцами во время первого 5-минутного испытательного полета в 2006 году, сорвали завесу тайны. Этот летательный аппарат-гибрид, использующий для полета крылья и резервуары с газом, стал поводом для историй о секретном воздушном судне, неслышно бороздящем ночное небо. Фото: Bathyform Design 5. F-117A Nighthawk Производитель: Lockheed Martin. Первый испытательный полет: 1981. Период использования: с 1983 до 2008. Гриф секретности: снят в 1988. Размеры : длина — 20,3 м.; размах крыльев — 13,3 м. Летные характеристики: максимальная скорость — 1130 км/ч, потолок высоты — 13,7 тыс. км. Связь с НЛО: Этот тактический ударный самолет-невидимка с дальним радиусом действия, который может находиться в воздухе бесконечно долго, благодаря возможности дозаправки, оставался засекреченным на протяжении почти 80-х годов прошлого века. На пару с B-2 Spirit, смахивающий на летучую мышь Nighthawk был отличным кандидатом на дельтовидное НЛО. Фото: Aviation News Magazine 6. B-2 Spirit Производитель: Northrop Grumman. Первый испытательный полет: 1989. Период использования: с 1997 по настоящее время. Гриф секретности: снят в 1988. Размеры : длина — 20,9 м.; размах крыльев — 52,1 м. Летные характеристики: максимальная скорость — 1100 км/ч, потолок высоты — 15 тыс. км. Связь с НЛО: Несмотря на то, что этот бомбардировщик дальнего радиуса действия никогда не был в полном смысле этого слова "неопознанным объектом", поскольку он был представлен широкой аудитории за восемь месяцев до первого полета. Тем не менее у него есть все шансы на то, что неискушенные наблюдатели могут счесть его НЛО. С какой стороны не посмотри, B-2 выглядит шедевром конструкторского гения. Фото: Aircraft-list.com |
Автор: | IgorEIBC [ 09 листопада 2010, 00:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: TR-3B - секретные аппараты США? |
Project Condor - Phase I (TR-3A Stryker) TYPE: ARX TR-3A Photo Gallery LENGTH: 56 ft. WINGSPAN: 89.3 ft. POWERPLANT: 2 x F404-GE-F2J3 18,300lbs.thrust Empty Weight: 51,342 lbs. TOP SPEED: 535 kts (Mach .82) Cruise Speed: 470kts PRODUCTION: prototype only Project Condor - Phase II (TR-3B Stryker II) TYPE: ARX TR-3B Photo Gallery LENGTH: 56 ft. WINGSPAN: 89.3 ft. POWERPLANT: 2 x F-110-GE-100 28,000lbs thrust Empty Weight: 65, 132 lbs. TOP SPEED: 712kias (Mach .97) Cruise Speed: 560kts PRODUCTION: 14 http://www.simviation.com/aeroworks/concepts/tr3.html Вот это TR3B - это обычный стелс, и никакой НЛО! |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |